Темы расследованийFakespertsПодписаться на еженедельную Email-рассылку
Новости

В работе «Яндекс Go» и Uber произошел сбой. Пользователи не могут заказать такси в Москве и других регионах

The Insider

В работе российских сервисов «Яндекс Go», Uber, «Ситимобил», «Везет» и «Максим» произошел сбой. Пользователи жалуются, что уже больше часа не могут заказать машину. Проблема наблюдается в Москве, Воронеже, Краснодаре, Дагестане, Ростовской области и Башкирии.

При попытке заказать такси появляются надписи: «Не удалось завершить операцию», «Возникла ошибка соединения, но поиск такси продолжается» или «Неизвестная ошибка». При этом сами таксисты не могут принять заказ.

В «Яндекс Go» подтвердили сбой. В компании сообщили «Подъему», что «работают над устранением сложностей»:

«У ряда пользователей возникают трудности с доступом к заказу такси. Наши специалисты работают над устранением сложностей».

Ранее в сети появилась ссылка на сайт с утекшей информацией о пользователях «Яндекс.Еды». Среди слитых данных — имена, номера телефонов и адреса (всего более 58 тысяч). Сама утечка произошла еще 1 марта, позже ее визуализировали и выложили в открытый доступ. Затем слитая база данных была внесена Роскомнадзором в реестр нарушителей прав субъектов персональных данных, доступ к ней ограничен. Пользователи подали коллективный иск к сервису из-за утечки персональных данных, заявители требуют моральную компенсацию в размере 100 тысяч рублей на каждого.