Расследования
Репортажи
Аналитика
  • USD74.43
  • EUR88.93
  • OIL69.53
  • 241
Новости

Дмитрий Рогозин отсудил 170 тысяч рублей у трех СМИ из-за фразы о том, что он «хоронит космонавтику»

Останкинский районный суд взыскал с трех СМИ 170 тысяч рублей в пользу главы Роскосмоса Дмитрия Рогозина по иску о защите деловой репутации. Об этом сообщает «МБХ.Медиа» со ссылкой на решение суда.

Суд постановил оштрафовать ООО «Неоход-медиа», ООО «ПремьерМедиаИнвест» и АО ИД «Аргументы недели» за статьи о том, что Рогозин «хоронит космонавтику». С «ПремьерМедиаИнвест» взыскали 110 тысяч рублей, с «Неоход-медиа» – 30 тысяч, с «Аргументов недели» – 20 тысяч, еще на 10 тысяч рублей оштрафован главный редактор «Аргументов недели» Андрей Угланов.

Кроме того, суд обязал ответчиков удалить статьи о Рогозине и опубликовать опровержения в течение 10 дней после вступления решения в силу.

Напомним, ранее стало известно, что Рогозин потребовал признать порочащими его честь и достоинство фразы о том, что он станет «гробовщиком российского космоса», «под руководством Рогозина окончательно разрушены крупные конструкторские бюро страны и институты, работавшие над космическими проектами», а также фразу «Рогозин хоронит космонавтику и именно таким войдёт в историю».

Глава Роскосмоса потребовал от трех СМИ совокупно 300 тысяч рублей компенсации. Оспариваемые Рогозиным высказывания появились в статьях на сайте Newstracker, Moscow-Post и Bel.ru. Все они были основаны на публикации «Новых Известий» от 1 октября 2018 года.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari