Расследования
Репортажи
Аналитика
  • 1057
Новости

Сотрудники «Аэрофлота» пожаловались в прокуратуру на клиента за пост в Инстаграме

Группа сотрудников «Аэрофлота» пожаловалась в прокуратуру на блогера Александра Соколовского за публикацию в соцсети критического отзыва с нецензурными словами о своем перелете.

«Одна из фотографий с диспетчерами в форменной одежде работников по наземному обслуживанию пассажиров рейсов ПАО «Аэрофлот» сопровождена надписью #аэрофлот у...и [негодяи — прим.]», — говорится в заявлении.

Сотрудники авиакомпании расценили надпись как оскорбление в адрес каждого из работников «Аэрофлота» по наземному обслуживанию.

«Мы чувствуем себя униженными, морально подавленными, внутренне переживаем из-за таких публикаций, это причиняет нам душевные и физические страдания», — говорится в заявлении. Авторы просят привлечь Соколовского к административной ответственности, поскольку «такое явное неуважение к ведущей авиакомпании России и ее работникам... не может остаться безнаказанным».

Под обращением подписалось 148 работников «Аэрофлота».

Ранее «Аэрофлот» лишил Соколовского привилегий постоянного клиента по программе «Аэрофлот Бонус» из-за его критического поста в инстаграме.

В конце прошлого года «Аэрофлот» также лишил бонусов по программе лояльности журналиста Дмитрия Алешковского.

Подпишитесь на нашу рассылку

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari