Расследования
Репортажи
Аналитика
  • USD87.37
  • EUR94.08
  • OIL85.11
Поддержите нас English
  • 3038
Новости

«Аэрофлот» лишил своего клиента накопленных бонусов и «платинового» статуса за негативный пост в соцсетях

Компания «Аэрофлот» лишила директора проекта «Такие дела» Митю Алешковского всех накопленных по программе лояльности бонусных миль, а также статуса «платинового» клиента за пост с негативной оценкой действий авиаперевозчика в социальных сетях. Об этом Алешковский написал в своем фейсбуке, приложив скриншот письма от компании.

Как сообщил Алешковский, 16 ноября он обнаружил «в каком-то телеграм-канале» фотографию внутреннего распоряжения «Аэрофлота», которым сотрудникам запрещается пользоваться на работе мобильными устройствами, и выложил ее в твиттер. В результате некоторые СМИ опубликовали материалы на эту тему со ссылкой на его пост. Через три дня авиакомпания лишила Алешковского преференций.

В ответ он заявил, что требует восстановить его в правах, отведя авиакомпании на это три дня. В противном случае Алешковский пригрозил «Аэрофлоту» судом, ссылаясь на 29 статью Конституции, которая гарантирует каждому гражданину право на свободу мыслей и слов.

Подпишитесь на нашу рассылку

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari