Расследования
Репортажи
Аналитика
  • USD92.13
  • EUR98.71
  • OIL89.23
Поддержите нас English
  • 2667
Новости

«Аэрофлот» лишил бонусов еще одного своего клиента из-за критики в соцсетях

«Аэрофлот» отключил от программы «Аэрофлот бонус» бизнесмена и блогера Александра Соколовского за нецензурные отзывы о работе авиакомпании. Об этом Соколовский рассказал «Коммерсанту».

В январе Соколовский обнаружил, что его аккаунт в программе «Аэрофлот бонус» аннулирован за «негативные высказывания». Ранее он в своем Инстаграме раскритиковал «Аэрофлот», когда его рейс Москва-Ницца задержали в Вене из-за задымления в салоне. Это произошло в декабре. Тогда он остался недоволен тем, что компания не предложила ему самый удобный вариант пути до пункта назначения.

В пресс-службе «Аэрофлота» считают, что Соколовский нарушил правило 7.5 программы «Аэрофлот бонус». Согласно этому правилу, клиентов лишают бонусов не за критику, а только за «хамские и оскорбительные высказывания».

В ноябре «Аэрофлот» лишил бонусных миль председателя совета благотворительного фонда «Нужна помощь», директора издания «Такие дела» Митю Алешковского и его жену.

Подпишитесь на нашу рассылку

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari