Расследования
Репортажи
Аналитика
  • USD76.82
  • EUR89.66
  • OIL41.88

«Аэрофлот» обвинил диспетчеров в том, что с начала года около 15% рейсов авиакомпании прибыли в «Шереметьево» с опозданием. Об этом сообщает «Коммерсант».

В распоряжении редакции имеется копия письма гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева главе Росавиации Александру Нерадько и гендиректору ФГУП ГК по организации воздушного движения (ОрВД) Игорю Моисеенко. Савельев пишет, что пунктуальность авиакомпании снизилась на 14,7%. С 11 января по 12 февраля 2018 года 1,6 тысячи из 10,8 тысячи рейсов прибыли с опозданием. Он утверждает, что у диспетчеров возникают проблемы с прокладкой маршрутов, и самолеты опаздывают из-за вынужденного ожидания в очереди на посадку.

Из-за этого «Аэрофлот» несет дополнительные расходы на топливо и отправку пассажиров, опоздавших на стыковочные рейсы. Кроме того, опоздания рейсов могут спровоцировать дополнительные проверки компании прокуратурой.

Представитель госкорпорации по организации воздушного движения сообщил «Коммерсанту», что в связи с письмом проводится анализ, который замет около двух недель. Он заявил, что самолеты «Аэрофлота» отправляются в зону ожидания только в том случае, если взлетно-посадочные полосы заняты, очищаются от снега или на них заливают швы. Также в ФГУП рассказали о других возможных причинах задержек: в «Шереметьево» строят дополнительную взлетно-посадочную полосу, часть летней зоны находится на реконструкции, и многие задержки рейсов этой зимой происходят из-за погоды.

По данным источников «Коммерсанта», задержки возникают именно из-за ремонта летной зоны. В связи с этим «Шереметьево» может принять 50 взлетно-посадочных операций в час вместо 65 положенных.

Читайте также: Исповедь пилота «Аэрофлота»: Безопасность наше руководство интересует меньше, чем их премии

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari