Расследования
Репортажи
Аналитика
  • USD78.78
  • EUR92.43
  • OIL40.46

Компания «ИМА-консалтинг», победившая в конкурсе Центризбиркома на информационное сопровождение выборов президента, предложила активнее работать с соцсетями, использовать мемы и селфи. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на текст конкурсной заявки.

В качестве примера успешного мема называется такой: «Куда ушел Малахов? На выборы». Также компания предлагает давать грамоты ЦИК за лучшее селфи на избирательном участке.

Символом избирательной кампании 2018 года компания предлагает сделать число 18 с восьмеркой, стилизованной под песочные часы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari