![](https://api.theins.ru/images/92pAhrUFomG9lKlldKrLBw0OLxaK-HV2dgFiGe7-hzA/rs:auto:877:579:0:0/dpr:2/q:100/bG9jYWw6L3B1Ymxp/Yy9zdG9yYWdlL3Bv/c3QvMjYyMjgvMS0y/MjQuanBn.jpg)
Компания «ИМА-консалтинг», победившая в конкурсе Центризбиркома на информационное сопровождение выборов президента, предложила активнее работать с соцсетями, использовать мемы и селфи. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на текст конкурсной заявки.
В качестве примера успешного мема называется такой: «Куда ушел Малахов? На выборы». Также компания предлагает давать грамоты ЦИК за лучшее селфи на избирательном участке.
Символом избирательной кампании 2018 года компания предлагает сделать число 18 с восьмеркой, стилизованной под песочные часы.