![](https://api.theins.ru/images/tTY0tLxkxIT2KiHseE-1_Sqn3hYO0JxvFzaPayiL4jc/rs:auto:877:579:0:0/dpr:2/q:100/bG9jYWw6L3B1Ymxp/Yy9zdG9yYWdlL3Bv/c3QvMzAyMzcvMzU4/OTM4NTlfU1gxOXNk/R2N6Sll6V3ZmVXZZ/UTFHYkJtaEVtOFEt/OVBNVG93alhfNnU3/cy5qcGc.jpg)
В Петербурге в одном из заведений сети «Бургер Кинг» клиенту не дали обещанный бесплатный пирожок с вишней. За нарушение закона «О рекламе» заведение было оштрафовано на 110 тысяч рублей. Об этом сообщает «Фонтанка» со ссылкой на пресс-службу УФАС по Петербургу.
Инцидент произошел еще в январе 2016 года, а 19 июля было возбуждено административное дело в отношении ресторана. Тогда клиенту «Бургер Кинга» на Среднем проспекте Васильевского острова не дали бесплатный пирожок, который гарантировала реклама при покупке «Обеда с бургером из зимнего промо». Сотрудники объяснили, что бесплатный десерт нужно было попросить. Но клиент попросил разобраться в ситуации антимонопольную службу.
Рекламу признали недостоверной за отсутствие существенной информации о товаре или условиях его приобретения, а ресторан оштрафовали за нарушение закона «О рекламе».
За подобное нарушение юридическому лицу грозило от 100 до 500 тысяч административного штрафа, однако на первый раз заведение наказали минимально строго.