Расследования
Репортажи
Аналитика
  • USD97.55
  • EUR106.14
  • OIL75.2
Поддержите нас English
  • 727
Новости

Росавиация потребовала возобновить расследование посадки самолета «Уральских авиалиний» в пшеничном поле

Росавиация потребовала возобновить расследование вынужденной посадки самолета «Уральских авиалиний» в пшеничном поле, которая случилась в середине сентября во время рейса из Сочи в Омск, пишут «Известия». Как говорится в письме руководителя Росавиации Дмитрия Ядрова, с которым ознакомилось издание, ведомство раскритиковало отчет с результатами расследования, найдя в нем ошибки в расчетах, не подтвержденные записью разговоров данные и отсутствие уведомления о «недопустимо низком» уровне подготовки пилотов. Приведенные рекомендации в отчете Росавиация сочла недостаточными для предотвращения подобных инцидентов.

Самолет Airbus A320 «Уральских авиалиний» 12 сентября при выполнении рейса из Сочи в Омск совершил вынужденную посадку в пшеничном поле из-за нехватки топлива. Никто из пассажиров (161 человек) и шести членов экипажа не пострадал.

В тот же день Западно-Сибирское территориальное управление Росавиации сформировало комиссию для расследования. В нее вошли по одному представителю от уральского и западно-сибирского управления ведомства, западного-сибирского филиала «Госкорпорации по организации воздушного движения» и «дочки» S7 Airlines по техобслуживанию самолетов «С7 Инжиниринг». Комиссия завершила расследование 31 октября, тогда же был подготовлен отчет. Но уже 6 ноября начальник западно-сибирского управления отклонил документ, возобновил расследование и назначил новую комиссию «в связи с вновь открывшимися обстоятельствами», пишет издание. Из-за наличия в отчете множества недочетов и было возобновлено расследование.

Кроме того, после аварийной посадки Ространснадзор провел проверку, которая выявила массу нарушений в техобслуживании самолетов «Уральский авиалиний». Ведомство установило, что компания не обеспечивала качественный контроль техобслуживания бортов, персонал проявлял халатность при оформлении производственных документов, а почти 150 инженеров не прошли периодическую подготовку. В то же время Ространснадзор не нашел оснований для отзыва у авиакомпании сертификата эксплуатанта. Компания, в свою очередь, утверждает, что нарушения не несут угрозы безопасности полетов и будут устранены.

Подпишитесь на нашу рассылку

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari