![](https://api.theins.ru/images/2JDeV09fxzxT38T_8WFf5yHCgJXUmXM3hXvww679cEQ/rs:auto:877:579:0:0/dpr:2/q:100/bG9jYWw6L3B1Ymxp/Yy9zdG9yYWdlL3Bv/c3QvMjUyNTQ3L2Zp/bGUtZTFhMzg1NmY2/MWQ0NjIwMDljNzc0/Nzg4NWQzM2FkNzEu/anBlZw.jpg)
В работе российских сервисов «Яндекс Go», Uber, «Ситимобил», «Везет» и «Максим» произошел сбой. Пользователи жалуются, что уже больше часа не могут заказать машину. Проблема наблюдается в Москве, Воронеже, Краснодаре, Дагестане, Ростовской области и Башкирии.
При попытке заказать такси появляются надписи: «Не удалось завершить операцию», «Возникла ошибка соединения, но поиск такси продолжается» или «Неизвестная ошибка». При этом сами таксисты не могут принять заказ.
![](https://api.theins.ru/images/svzwlBwq1aG3n4p4OA3wGw_aLEMECAFBL-3hMO3INYo/rs:fit:866:0:0:0/dpr:2/q:80/bG9jYWw6L3B1Ymxp/Yy9zdG9yYWdlL2Nv/bnRlbnRfYmxvY2sv/aW1hZ2UvNjQzMS9m/aWxlLWE1OTcwN2Iz/YmZhZWQzMzhmOWM5/YzMzYTNjZWMwMTg0/LmpwZWc.jpg)
В «Яндекс Go» подтвердили сбой. В компании сообщили «Подъему», что «работают над устранением сложностей»:
«У ряда пользователей возникают трудности с доступом к заказу такси. Наши специалисты работают над устранением сложностей».
Ранее в сети появилась ссылка на сайт с утекшей информацией о пользователях «Яндекс.Еды». Среди слитых данных — имена, номера телефонов и адреса (всего более 58 тысяч). Сама утечка произошла еще 1 марта, позже ее визуализировали и выложили в открытый доступ. Затем слитая база данных была внесена Роскомнадзором в реестр нарушителей прав субъектов персональных данных, доступ к ней ограничен. Пользователи подали коллективный иск к сервису из-за утечки персональных данных, заявители требуют моральную компенсацию в размере 100 тысяч рублей на каждого.