![](https://api.theins.ru/images/rpply5Sw8ERvIX8JbedH-UHf4seMmOqxyOstX4iCwgA/rs:auto:877:579:0:0/dpr:2/q:100/bG9jYWw6L3B1Ymxp/Yy9zdG9yYWdlL3Bv/c3QvMjQ5NTgxL2Zp/bGUtYzE3MjBlNDc2/YTViNWI3YmE4ZjFh/OTRmM2M1MDMxNWIu/anBlZw.jpg)
ФБР начало использовать русскоязычную таргетированную рекламу в Facebook, Twitter и на платформах компании Google, которую видно только на территории посольства России в Вашингтоне. Об этом пишет Washington Post. По данным издания, таким образом ФБР надеется вызвать недовольство сотрудников диппредставительства по поводу вторжения в Украину, а также завербовать потенциальных информаторов.
Для распространения такой рекламы ФБР использует очень точный географический таргетинг. 23 марта репортер Washington Post, стоявший у стен посольства, увидел такую рекламу в своей ленте в Facebook, однако она исчезла, когда он перешел на другую сторону улицы.
Создатели рекламы используют цитаты президента России Владимира Путина. В одном из объявлений использовано его высказывание с заседания Совбеза, посвященного признанию самопровозглашенных ДНР и ЛНР, адресованное директору Службы внешней разведки Сергею Нарышкину: «Говорите прямо, Сергей Евгеньевич!» В нижней части рекламного изображения в качестве призыва цитируется другая фраза Путина: «Говорите прямо… мы готовы вас услышать».
![](https://api.theins.ru/images/3YLN9vzWdIOBaGXUCrwtjH6nFxdIt3a0Kbvgu50_EA8/rs:fit:866:0:0:0/dpr:2/q:80/bG9jYWw6L3B1Ymxp/Yy9zdG9yYWdlL2Nv/bnRlbnRfYmxvY2sv/aW1hZ2UvNDc4Ny9m/aWxlLWM5YmY0MWE0/MmMzODM3NTNmNjJj/Yjc0MGQ2ZGJlNmM0/LmpwZw.jpg)
«Информация, предоставляемая ФБР общественностью, является наиболее эффективным средством борьбы с угрозами. Если у вас есть информация, которая может помочь ФБР, пожалуйста, свяжитесь с нами», — говорится в самом тексте рекламного поста.
Каждый, кто нажимает на объявление, переходит на страницу контрразведки вашингтонского полевого офиса ФБР, где далее предлагается лично прийти в офис ведомства.