На заключительных судебных слушаниях по первой части процесса о крушении в Украине малайзийского «Боинга» MH17, сбитого зенитной ракетой в небе над Донбассом в 2014 году, прокуратура Нидерландов попросила для обвиняемых пожизненного заключения. Одним из них является бывший министр обороны самопровозглашенной ДНР и отставной полковник ФСБ Игорь Гиркин. В разговоре с The Insider он заявил, что суд Нидерландов «не имеет права» его судить, а обвинительный приговор - не самое страшное, что может с ним случиться.
Ополчение «Боинг» не сбивало. Больше по поводу инцидента никаких комментариев (не услышите). А что касается меня, то я от «партнеров» Владимира Владимировича другого и не ожидал. Для меня они никогда партнерами не были, я для них враг.
Я не исключаю привлечения себя к уголовной ответственности в соответствии с решением суда Нидерландов, но это никак не влияет на то, как я собираюсь дальше жить и что я собираюсь делать. Я как игнорировал это расследование в течение многих лет, так и продолжу игнорировать, пока оно не коснется меня непосредственно.
Если бы я оказался в суде, я бы просто молчал, поскольку я не считаю, что голландский суд имеет право меня судить. Мне плевать на угрозы голландского суда по одной простой причине: это не самое страшное, что может случиться в жизни. Я жизнью своей рисковал за правое дело, не то что свободой. А то, что меня обвиняют враги, меня нисколько не беспокоит, а, наоборот, должно радовать: значит, они признают, что я что-то сделал в этой жизни.