Расследования
Репортажи
Аналитика
  • USD73.74
  • EUR83.24
  • OIL69.98
English
  • 1152
Новости

Суд обязал «Собеседник» опровергнуть материал о «даче Путина» по иску «Роснефти», требовавшей 500 млн рублей

Арбитражный суд Москвы обязал «Собеседник» выпустить опровержение статьи «Путину накрыли «Лунную поляну»: персональный курорт обошелся России примерно в 50 млрд» по иску «Роснефти». Об этом сообщает Центр защиты прав СМИ.

Суд частично удовлетворил иск. Нефтяная компания Игоря Сечина требовала удалить шесть «спорных фрагментов», а также взыскать с редакции и журналиста Олега Ролдугина 500 млн рублей.

«Суд признал все оспариваемые истцами сведения диффамационными, обязал их опровергнуть, но при этом полностью отказал во взыскании компенсации репутационного вреда», — пояснила юрист Екатерина Шмыгина.

Компенсацию в размере 500 млн рублей истец обосновывал падением стоимости акций после публикации спорной статьи. «Однако на это могли повлиять совершенно разные факторы, а падение акций началось еще за день до размещения статьи, причем у всего нефтегазового сектора», — добавила она.

Материал Олега Ролдугина вышел 31 марта 2021 года. В нем говорилось о горнолыжном курорте в Адыгее, где отдыхает президент Владимир Путин. Как писало издание, объект, формально называющийся полигоном научного центра «Биосфера», строился под контролем Управления делами президента и Федеральной службы охраны по заказу «Роснефти». Сейчас статья удалена.


К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari