Расследования
Репортажи
Аналитика
  • USD90.93
  • EUR100.80
  • OIL71.9
Поддержите нас English
  • 299

«Сибирь и Арктика — вот кладовые России, на которые разевают рот наши потенциальные друзья. А пока мы еще не дружим столь доверительно, сколь хотелось бы, приходится принимать меры предосторожности по защите наших северных рубежей. Поэтому наши подводные атомные ракетоносцы недавно синхронно и бок о бок всплыли в районе полюса, проломив полутораметровый лед. Поэтому-то недавно в Арктике провел сложнейшие учения отряд спецназа Росгвардии из Чечни. Бойцы десантировались с парашютами на Северный полюс, а потом — марш-бросок при минус 40 градусах на 8 километров. Поэтому Россия построила атомный ледокольный флот для проводок по Севморпути. Поэтому в далеком Заполярье на нашей территории мы обустраиваем постоянно действующие базы для наших военных».

Дмитрий Киселев, телеведущий, гендиректор агентства «Россия сегодня»

«В конце лета 1942 года войска кавказской группы Клейста захватили первый советский нефтяной промысел близ Майкопа. Немецкие войска были на Нордкапе и на Крите, в северной Финляндии и на берегу Ла-Манша. Народный маршал, солдат на солнце, Эрвин Роммель стоял в 80 километрах от Александрии. На вершине Эльбруса горные егеря водрузили знамя со свастикой. Манштейн получил приказ двинуть гигантские пушки и верферы — новую реактивную артиллерию на цитадель большевизма — Ленинград. Скептик Муссолини разрабатывал план вступления в Каир, тренировался в езде на арабском жеребце. Солдат на снегу, Диттль, стоял в тех северных широтах, до которых не доходил ни один европейский завоеватель. Париж, Вена, Прага, Брюссель стали провинциальными немецкими городами».

Василий Гроссман. «Жизнь и судьба»

Подпишитесь на нашу рассылку

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari