Расследования
Репортажи
Аналитика
  • USD85.56
  • EUR93.26
  • OIL84.85
Поддержите нас English
  • 239
Новости

Financial Times: Популярность «мусорных» облигаций достигла максимума с 2011 года

Рынок американских «мусорных» облигаций пережил в июле лучший месяц с октября 2011 года. Об этом пишет Financial Times со ссылкой на данные ICE Data Services.

Как отмечает издание, рост спроса на облигации компаний с кредитным рейтингом ниже инвестиционного, так называемые «мусорные» облигации, привел к тому, что по итогам июля прибыль инвесторов от вложений в фонды таких облигаций составила 4,78%. Высокий спрос на эти облигации повлиял на их среднюю доходность: за один только июль она сократилась с 6,85% до 5,46% — это крупнейшее месячное снижение с мая 2009 года.

"Мусорные облигации — это облигации тех компаний, которые имеют небольшую историю либо низкий кредитный рейтинг доверия. Это так называемые стартапы. И у таких компаний очень высок потенциал быстрого развития. То есть доходность при вложении средств в такие компании может очень быстро расти. Падать они стали только на фоне коронавируса. У компаний на фоне общей сложной экономической ситуации снижалась прибыль, как и у всех. Поэтому упала процентная выплата по этим облигациям.

Всегда бросовые облигации будут обладать хорошим потенциальным рейтингом роста. Я сам занимаюсь подобного рода облигациями. Они продаются чаще всего на внебиржевых площадках. Хотя это бывают даже довольно крупные компании. Помимо стартапов, среди них бразильские, венесуэльские, аргентинские компании, например, из нефтегаового сектора, с очень большой историей, но низким рейтингом", — объяснил в разговоре с The Insider экономист Вячеслав Зайченко.


Подпишитесь на нашу рассылку

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari