Руководитель Московского джазового оркестра Игорь Бутман признался, что если бы ему «дали больше денег», он, может быть, «пошел бы в оппозицию». Об этом он заявил в интервью BBC, комментируя дело театрального режиссера Кирилла Серебренникова.
«Мое удостоверение о том, что я доверенное лицо Путина, утратило силу после выборов, но неформально я остаюсь им. Если мне предложат снова стать доверенным лицом на выборах, окажут эту честь, то я соглашусь. Мне не дают столько денег, чтобы я от этого отказался. Если б мне дали больше денег, может, я бы пошел в оппозицию. Но, к сожалению, не дают», - сказал Бутман.
Говоря о деле Серебренникова, Бутман отметил, что «есть много людей, которые еще больше оприходовали». «Я сочувствую Серебренникову, но я, пытаясь выбить деньги на свои проекты, получаю деньги, о которых даже неприлично говорить. На 700 тысяч [рублей] мы проводим фестивали, и когда мы слышим, что 200 млн дают на какие-то разработки, то у нас не возникает чувства зависти, но мы тоже хотим денег и готовы их потратить правильно и отчитаться за это. На сегодня я могу за каждый рубль отчитаться, который мы получили от государства», - подчеркнул Бутман.