![](https://api.theins.ru/images/UYg-A9nZ6pmCfWORJCsBDqCeRNx-qKYQEACEGOuqvmM/rs:auto:877:579:0:0/dpr:2/q:100/bG9jYWw6L3B1Ymxp/Yy9zdG9yYWdlL3Bv/c3QvMjg5ODgvR3Nl/M3RqVXN5MmJmMWtt/NFRrcTVnLmpwZw.jpg)
Челябинское Управление Федеральной антимонопольной службы подало в суд на МФО «Удобные деньги» за использование в ее рекламе религиозных символов. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Недовольство УФАС вызвали карманные календари, напечатанные МФО. Вместе со слоганами «Удобные деньги. Нужны наличные?..» там присутствует текст молитвы «Отче наш» и образ Иисуса Христа. «Использование в рекламном сообщении указанных религиозных христианских символов содержит признаки нарушения законодательства о рекламе, поскольку может являться оскорбительным для чувств верующих»,— считают в ФАС.
Рассмотрение дела назначено на 13 июня. По его итогам против руководителя компании может быть возбуждено административное или уголовное дело.
В самой компании заявили «Коммерсанту», что не видят в своих действиях никакого оскорбления. «Среди наших клиентов много православных. Это для них мы выпустили календарик с молитвой, который они могли сами взять в офисах нашей МФО, раздача их в качестве рекламных материалов не проводилась», — говорит гендиректор МФО «Удобные деньги» Василий Орлов.
Отметим, что Челябинское УФАС также проводило опрос у себя на сайте, предлагая респондентам оценить печатную продукцию МФО «Удобные деньги». Оскорбленными сочли себя 270 из 660 проголосовавших.