![](https://api.theins.ru/images/K-AfX2lXV7mDX592mTxUu3ITGyKqpUIxTM3T1a8LzEE/rs:auto:877:579:0:0/dpr:2/q:100/bG9jYWw6L3B1Ymxp/Yy9zdG9yYWdlL3Bv/c3QvMjk3OTIvMS0y/MzIuanBn.jpg)
Причиной отказа посадки на самолет авиакомпании «Победа» женщины с ребенком, страдающим детским церебральным параличом, стал овербукинг. Как передает ТАСС, об этом сообщила пресс-служба Росавиации.
«По предварительным данным, причиной отказа в перевозке пассажира с ребенком, страдающим ДЦП, стала продажа авиабилетов на рейс, превышающая количество кресел в салоне самолета, так называемый овербукинг, который применяется в практике некоторых зарубежных авиакомпаний, но не соответствует воздушному законодательству РФ», - говорится в сообщении.
Росавиация рекомендовала руководству авиакомпании провести внутреннее расследование инцидента для выявления виновных и привлечения их к ответственности. «Не дожидаясь реакции правоохранительных органов на этот безобразный случай, авиакомпании необходимо принести пассажирам свои извинения, компенсировать издержки и моральный ущерб в досудебном порядке», - отмечается в сообщении.
Ранее «Победа» пообещала уволить за некомпетентность руководителя наземного обеспечения. В авиакомпании пообещали подготовить «особое руководство для обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями».
Пассажирка с ребенком должны были вылететь в Екатеринбург 14 апреля в 00:50. Сотрудник авиакомпании на стойке регистрации заявил, что это невозможно, поскольку в «программе по списку пассажиров» произошел сбой и предложил ей вылететь утром из Шереметьево.