Причиной отказа посадки на самолет авиакомпании «Победа» женщины с ребенком, страдающим детским церебральным параличом, стал овербукинг. Как передает ТАСС, об этом сообщила пресс-служба Росавиации.
«По предварительным данным, причиной отказа в перевозке пассажира с ребенком, страдающим ДЦП, стала продажа авиабилетов на рейс, превышающая количество кресел в салоне самолета, так называемый овербукинг, который применяется в практике некоторых зарубежных авиакомпаний, но не соответствует воздушному законодательству РФ», - говорится в сообщении.
Росавиация рекомендовала руководству авиакомпании провести внутреннее расследование инцидента для выявления виновных и привлечения их к ответственности. «Не дожидаясь реакции правоохранительных органов на этот безобразный случай, авиакомпании необходимо принести пассажирам свои извинения, компенсировать издержки и моральный ущерб в досудебном порядке», - отмечается в сообщении.
Ранее «Победа» пообещала уволить за некомпетентность руководителя наземного обеспечения. В авиакомпании пообещали подготовить «особое руководство для обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями».
Пассажирка с ребенком должны были вылететь в Екатеринбург 14 апреля в 00:50. Сотрудник авиакомпании на стойке регистрации заявил, что это невозможно, поскольку в «программе по списку пассажиров» произошел сбой и предложил ей вылететь утром из Шереметьево.