![](https://api.theins.ru/images/8gBNPyjMg-HHi9on9_IdAsukETMqBx8C7G9tZFZI6Bk/rs:auto:877:579:0:0/dpr:2/q:100/bG9jYWw6L3B1Ymxp/Yy9zdG9yYWdlL3Bv/c3QvMzAzMDkvMTcw/Mzg3NjhfNzUwMDIx/NTU1MTUwODI0Xzg5/MzQwMDg2ODQ3MDY1/Mjc5NjNfby0xMjIu/anBn.jpg)
Производитель спортивной одежды Nike потребовал от представителей политика Алексея Навального удалить из соцсетей пост с рекламным слоганом «Just do it», который появился в блоге Навального перед протестной акцией в Москве. Об этом сказано в электронном письме, которое цитирует «Медиазона».
Юристы компании заметили, что Nike «не вовлечена в политическую деятельность», а слоган зарегистрирован как товарный знак. При этом в фирме сослались на то, что 26 марта, в день протестов, Nike планировала свою акцию в Москве.
«Таким образом, несанкционированное использование символики Найк Инноувейт С. В. может повлечь различные негативные последствия для участников всех акций, в том числе не извещенных о проведении их в один день в одном месте», — заметили юристы.
Отметим, что ранее другие маркетологи наоборот использовали Навального, чтобы прорекламировать свою продукцию: