Социальная сеть LinkedIn считает, что ее деятельность соответствует законодательству России, но ищет все возможные пути разрешения ситуации, связанной с блокировкой на территории России. Как сообщает «Интерфакс», об этом говорится в сообщении компании, поступившем пользователям в пятницу.
«Мы глубоко сожалеем о данном решении, в результате которого наши участники не смогут использовать сеть LinkedIn для делового общения и поиска новых экономических возможностей на территории России. Также мы считаем, что наша деятельность соответствует местному действующему законодательству, и на данный момент мы рассматриваем все возможные пути разрешения ситуации и варианты наших дальнейших действий», - говорится в сообщении.
В письме уточняется, что компания обратилась в Роскомнадзор с предложением встретиться для обсуждения запроса о переносе персональных данных.
Социальная сеть LinkedIn также обязалась вернуть пользователям деньги за оплаченные, но не востребованные в связи с блокировкой услуги.
Таганский суд Москвы 4 августа удовлетворил требование Роскомнадзора о внесении LinkedIn в реестр нарушителей прав субъектов персональных данных, обжаловать это решение компании не удалось. В четверг российские операторы по требованию регулятора заблокировали http://linkedin.com.