Расследования
Репортажи
Аналитика
  • USD76.32
  • EUR91.31
  • OIL47.05
  • 2

Глава «Роснефти» Игорь Сечин подал иск против издательского дома «Бизнес Ньюс Медиа», управляющего газетой «Ведомости», и журналиста издания Рината Сагдиева. Как сообщает RNS со ссылкой на сайт Останкинского суда Москвы, претензии касаются публикации расследования о коттедже Сечина в поселке Барвиха.

Статья Сагдиева о том, что Сечин строит новый дом на Рублевке возле санатория управделами президента «Барвиха», была опубликована 20 июля. Земельный участок площадью 3 га расположен в центре нового поселка. Стоимость участка по рыночным ценам 2014 года. составила 60 миллионов долларов.

После публикации статьи официальный представитель «Роснефти» Михаил Леонтьев заявил RNS, что в компании статью считают заказной. "Это совершенно бессмысленный заказ, заказушность этого материала явно видна. Просто уши торчат, сказал Леонтьев. - Единственный смысл этой публикации - показать интеллектуально-нравственный уровень ее авторов».

20 августа, на сайте «Роснефти» было опубликовано сообщение, в котором говорилось, что статья «Ведомостей» была размещена «без какого бы то ни было внятного информационного повода» и подготовлена «путем платного запроса в Росреестр».

18 августа Сечин подал в Басманный суд Москвы иск к «Новой газете».  Глава «Роснефти» добивается от «Новой газеты» уничтожения всего тиража со статьей «Секрет «Принцессы Ольги» и опровержения информации, изложенной в материале.

15 августа сообщалось, что супруга главы «Роснефти» Ольга Сечина также подала в суд на «Новую газету». Однако суд оставил иск Сечиной без движения и дал ей время на исправление ошибок, допущенных в заявлении, до 31 августа.

2 августа стало известно, что Сечин намерен подать иск к «Новой газете», телеканалу «Дождь» и другим СМИ, «участвующим в распространении материалов, в которых содержится недостоверная информация».

1 августа в «Новой газете» были опубликованы фотографии из закрытого Instagram-аккаунта Сечиной. Некоторые снимки были сделаны на яхте St. Princess Olga, которая, по данным опрошенных газетой экспертов, стоит не менее $100 млн. В статье отмечалось, что глава «Роснефти» вряд ли смог бы себе позволить купить такую яхту, да и аренда серьезно ударила бы по бюджету семьи. В «Роснефти» статью назвали «частью заказной кампании».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari