Расследования
Репортажи
Аналитика
  • USD85.56
  • EUR93.26
  • OIL84.85
Поддержите нас English
  • 511

Немецкая компания Tchibo GmbH, четвертый производитель кофе в мире, вышла из российского бизнеса. Поставлять кофе под брендами Tchibo и Davidoff будут до конца года, а затем российская «дочка» компании должна будет сменить названия, сообщает »Коммерсантъ».

По данным ЕГРЮЛ, Chibo GmbH в июле перестал владеть ООО «Чибо СНГ». Новым собственником бизнеса стало ООО «МВК» гендиректора «Чибо СНГ» Михаила Ковалевского. Источники издания говорят, что у «Чибо СНГ» остались права на использование кофейных брендов Tchibo и Davidoff до конца 2022 года, после чего компания должна продолжить поставки кофе под новым брендом.

Один из вариантов — марка Gold, утверждают собеседники «Коммерсанта». Почта «Чибо СНГ» уже работает на домене gold-coffee.

«Чибо СНГ» выпускала кофе по контракту на мощностях фабрики «Гранд-НН» в Нижегородской области и импортировала часть продукции с иностранных площадок Tchibo GmbH. Как говорится в отчетности, более 70% бизнеса в 2020 году обеспечила продажа продукции местного производства.

В мае финская Paulig объявила о продаже предприятия в Твери главе Milagro Beverage Company (бренды Milagro, D’Arte, Belagio) гражданину Индии Викасу Сои. В течение лета фабрика продолжит выпускать кофе под брендом Paulig, а в сентябре начнет продавать его под маркой Poetti.

Подпишитесь на нашу рассылку

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari