Расследования
Репортажи
Аналитика
  • USD76.82
  • EUR89.66
  • OIL41.94

Американская компания Johnson & Johnson, занимающаяся производством косметики и средств гигиены, отказалась от выпуска товаров для осветления темных пятен на коже. Об этом сообщает The New York Times, ссылаясь на заявление компании.

Согласно изданию, некоторые потребители используют подобные средства для того, чтобы сделать свой оттенок кожи светлее.

«Разговоры, которые ведутся в течение последних недель, показали, что некоторые названия продуктов или заявления по поводу средств для уменьшения темных пятен наших [брендов] Neutrogena и Clean & Clear представляют светлую или белую кожу лучше, чем ваш собственный уникальный тон», — приводит NYT фрагмент заявления компании. В Johnson & Johnson также подчеркнули, что не ставили перед собой такую цель и что красивой является в первую очередь здоровая кожа.

При этом отмечается, что продуктовые линейки, о которых идет речь, были распространены не в США, а в Азии и на Ближнем Востоке.

Напомним, что ранее американская компания Dreyer’s, занимающаяся производством мороженого и принадлежащая Nestle, отказалась от названия своего фирменного мороженого Eskimo Pie, так как посчитала это название уничижительным для эскимосов. Кроме того, стало известно, что корпорация Mars, которой принадлежит известный бренд Uncle Ben's, объявила, что изменит логотип бренда, на котором изображен афроамериканец. PepsiCo также объявила о планах изменить принадлежащий корпорации бренд Aunt Jemima в связи с тем, что на его логотипе изображена афроамериканка.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari