Все гражданские авиалайнеры, которые производятся в России, могут переименовать и сделать линейку самолетов с единым названием, сообщил РИА «Новости» генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.
«Ребрендинг заключается в том, чтобы правильно сформировать это целевое рыночное позиционирование структуры, которая будет заниматься созданием, производством и продажей гражданских самолетов, и правильно подойти к наименованию продуктов этого дивизиона. Возможно, целевая модель — это сделать единую линейку под единым названием всех самолетов. По крайней мере, именно такая практика принята на рынке гражданской авиации», — сказал Слюсарь.
Ранее гендиректор «Ростеха», куда недавно вошла ОАК, Сергей Чемезов заявил, что самолет Sukhoi Superjet 100 может получить российское название.
«Речь идет о создании нового субъекта гражданского авиастроения в нашей стране, о создании того, чего не было — объединенной гражданской структуры, управляющей линейкой гражданских программ. Эти процессы требуют правильного рыночного позиционирования, которое бы объясняло корпоративные и технологические процессы, происходящие в отрасли», — пояснил Слюсарь.