В работе онлайн-банка и мобильного приложения «Сбербанка» произошел сбой.
Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу «Сбербанка», сбой коснулся также устройств самообслуживания и отделений банка.
«У некоторой части клиентов банка могут возникать трудности при проведении операций с вкладами в системе «Сбербанк-онлайн«, устройствах самообслуживания и ВСП (внутренних структурных подразделениях — ИФ). Наши специалисты уже работают над исправлением ситуации», — сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе банка.
«Сейчас могут возникать трудности со входом в «Сбербанк-онлайн«. Пожалуйста, попробуйте позднее», — сообщил автоответчик на «горячей линии» банка.
Согласно данным сайта Downdetector, проблемы в работе банка начались после 16 часов по московскому времени.