Компании сокращают затраты на рекламу на телевидении. Во втором квартале рынок упал сильнее, чем в начале года. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на пятерых сотрудников крупных телекомпаний и на двух сотрудников рекламных групп.
В июне показатели снизились по сравнению с тем же месяцем в 2018-м почти на 19%. По словам источников «Ведомостей», это сильное падение даже с учетом чемпионата мира по футболу, который прошел в прошлом году и позволил каналам хорошо заработать.
В целом за первое полугодие 2019-го рынок сократился на 9–10%.
На рынок ТВ-рекламы влияет стагнация российской экономики, снижение телесмотрения и увеличение популярности интернета.
Согласно отчету Левада-центра, число доверяющих телевидению россиян снизилось с 79% до 54% за десять лет.
Читайте также: Первый канал стал лидером по убыткам среди российских вещателей, показав чистый убыток в 6,8 млрд рублей