Компания «Яндекс» вернула прежний дизайн и наполнение сервиса «КиноПоиск», сайт открывается по привычному адресу. Как сообщает блог «КиноПоиска», новая версия портала, которая вызвала резкую критику пользователей, была перемещена на домен beta.kinopoisk.ru. В сообщении отмечается, что пользователи смогут повлиять на создание нового ресурса и следить за его доработкой.
«Яндекс» объявил о перезапуске популярного интернет-портала о кино 8 октября. Сайт полностью сменил интерфейс и концепцию: портал превратился в агрегатор онлайн-видео и лишился многих привычных функций. По данным newkinopoisk.ru, «новая» версия сайта получила 96% негативных откликов. Основатель «КиноПоиск» Виталий Таций назвал новую версию полным провалом.
Недовольные пользователи разместили в сети петицию за возвращение "КиноПоиска", к понедельнику под ней подписались более 43 тыс. человек.«Яндекс» приобрел «КиноПоиск» осенью 2013 года за $80 миллионов, по данным TNS Web, аудитория «КиноПоиска» с января этого года сократилась с 20,8 до 15,2 миллионов человек в августе.