Игорь Кесаев и Сергей Кациев, бенефициары группы компаний «Дикси» и компании «Альбион-2002» (сеть магазинов «Бристоль»), и Сергей Студенников, бенефициар ритейлера «Красное и белое», договорились об объединении этих компаний в единый розничный бизнес. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на сообщение компаний.
Как говорится в сообщении, в результате слияния образуется третий по размеру оборота ритейлер России.
В объединенном бизнесе Кесаеву и Кациеву будет принадлежать 51%, а Студенникову — 49%.
«В процессе паритетного объединения активов будут использованы денежные инструменты, которые позволят уровнять активы при объединении», — говорится в сообщении.
Под торговыми марками «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое» в России работает более 13 тыс. магазинов.