Расследования
Репортажи
Аналитика
  • USD92.26
  • EUR99.71
  • OIL87.19
Поддержите нас English
  • 511
Новости

«МБХ медиа»: государственный «Телеканал 360» заплатил 180 млн рублей компании своего сотрудника

Принадлежащее правительству Московской области акционерное общество «Телеканал 360» объявило два тендера на 70,7 млн и на 38,6 млн руб., которые получило ООО «Агентство Ю.АР.» — единственная компания, которая подала заявки. Всего с начала 2018 года эта фирма получила от телеканала пять контрактов на общую сумму около 180 млн, выяснило «МБХ Медиа».

По данным «СПАРК-Интерфакс», генеральным директором и единственным владельцем этой компании является Дмитрий Бойко. Имя и фамилия совпадают с именем и фамилией digital-директора «Телеканала 360». Его знакомый подтвердил, что совпадает и отчество — Геннадьевич. Официальный facebook-аккаунт телеканала подтвердил «МБХ медиа», что Бойко занимает сейчас эту должность. В разное время он назывался то главным редактором сайта «360tv.ru», то заместителем генерального директора АО «Телеканал 360», то руководителем отдела интернет-вещания «Телеканала 360».

На сайте возглавляемого Бойко «Агентства Ю.АР.» в качестве адреса указан Зубовский бульвар, д 4. Он также совпадает с адресом редакции «Телеканала 360».

«Агентство Ю.АР.» было создано в ноябре 2017 года. Менее чем через месяц оно выиграло первый контракт от «Телеканала 360» на 3 млн руб. Телеканал был единственным источником дохода этой компании в прошлом году. С начала 2018 года она получила еще пять контрактов от того же заказчика на общую сумму около 180 млн руб.

Контракт на ведение социальных сетей, размещенный телеканалом на сайте госзакупок 17 декабря, предъявлял потенциальным участникам список трудновыполнимых требований. За три рабочих дня было необходимо придумать «ТЗ для 200 постов в социальных сетях и 50 видеороликов», а также разработать три стратегии ведения соцсетей. Между тем в «Агентстве Ю.АР.», по данным «СПАРК-Интерфакс», работает всего один человек — собственно ее гендиректор Дмитрий Бойко. Всего же агентство должно создать в течение 2019 года 25,15 тыс. постов в соцсетях и 3 тыс. роликов — 68 постов и 9 роликов в день. По второму выигранному тендеру компания должна будет написать за год 46,5 тыс. новостей и 3,5 тыс. статей.

«Телеканал 360» финансируется из бюджета Московской области. По меньшей мере 1,4 млрд руб. в 2018 году он получил как победитель в аукционах подмосковного правительства на освещение деятельности местных властей.

Подпишитесь на нашу рассылку

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari