![](/images/oyQyIuiSbWOcE6B5egrS3int-rlWyHzFEt3UgqtvjE4/rs:auto:877:579:0:0/dpr:2/q:100/bG9jYWw6L3B1Ymxp/Yy9zdG9yYWdlL3Bv/c3QvMjAyMjQvMGMx/OTZhM2IzNmM5MjNh/MjBhNTI3NzI5NTI1/ZmZiNDktODguanBn.jpg)
Райффайзенбанк восстановил работу всех сервисов после технического сбоя. Об этом говорится в сообщении на сайте банка.
«Все банковские сервисы работают в штатном режиме. Мы понимаем, что создали немало трудностей, и хотели бы еще раз принести извинения за произошедшее», - говорится в заявлении.
Клиенты банка, в частности, не могли совершить операции через сайт или мобильное приложение, в том числе из-за сбоя в доставке смс-оповещений. Долгое время были недоступны операции по дебетовым картам.
Причину сбоя банк не называет. «Причину пока оцениваем», - сообщили в пресс-службе банка.