«По приговору суда за клевету на ветерана Великой Отечественной Игната Артеменко «берлинскому пациенту» выписан крупный денежный штраф. Однако общественное возмущение циничным поведением Навального в отношении фактически всех фронтовиков и всего поколения, того самого, которое на своих плечах вынесли Великую Отечественную, победили и отстроили страну после войны, создав уникальную культуру и покорив космос, оказалось столь сильным, что стало ясно: за такое впредь лишь штрафа как наказания показалось мало, поскольку речь идет о преступлении хуже воровства, ведь похитить память хуже, чем украсть, скажем, деньги или какой-либо предмет. Это не о материальном. Это о глубинном чувстве самосохранения.
Как должно наказываться посягательство на похищение внутренней точки опоры у народа? А Победа в Великой Отечественной — точка опоры. Как и уважение к победителям — точка опоры нашей общественной культуры. Посягая на это, Навальный объективно действовал в иноземных интересах, в интересах тех, кто с нескрываемой завистью смотрит на карту самой большой страны мира. А поскольку диверсии Навального еще и готовили американцы, то тем самым превратили его в банального агента, лишив шансов хоть на какое-то политическое будущее».
Дмитрий Киселев, телеведущий, гендиректор агентства «Россия сегодня»
«После перерыва центром внимания сделался Дима Семицветов, который, как известно, рекламы не любил.
— Этот тип замахнулся на самое святое, что у нас есть, — патетически говорил Дима, — на Конституцию. В ней записано: каждый человек имеет право на личную собственность. Оно охраняется законом. Каждый имеет право иметь машину, дачу, книги, деньги... Деньги, товарищи, еще никто не отменял. От каждого по способности, каждому по труду в его наличных деньгах...
Прокурор поднялся с места и сделал важное сообщение:
— Следственные органы доводят до сведения суда, что против свидетеля Семицветова возбуждено уголовное дело!
Дима помертвел».
Эмиль Брагинский и Эльдар Рязанов. «Берегись автомобиля»