С 5 февраля китайский гигант онлайн-торговли AliExpress запускает в России новую площадку под названием «Лоукостер». Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителя компании.
«Лоукостер» станет третьим брендом Alibaba Group после AliExpress и Tmall. Там будут продаваться товары стоимостью до 600 руб.
Новый формат разработан специально для России и рассчитан на молодых покупателей до 25 лет со скромными финансовыми возможностями. Сначала бренд запустят в мобильном приложении AliExpress. Создатели «Лоукостера» хотят привлечь новых пользователей, особенно в городах-миллионниках.
AliExpress пришел на российский рынок в 2012 году. Уже в 2014 году он стал самым популярным интернет-магазином в России и вошел в десятку самых популярных сайтов. По состоянию на декабрь 2017 года на долю россиян приходится 30% всех посещений AliExpress, они являются самой большой аудиторией торговой площадки.