В марте этого года социальная сеть «ВКонтакте» опередила «Первый канал» по охвату аудитории. Об этом сообщает «Русская служба Бибиси» со ссылкой на данные Международной компании TNS, занимающейся исследованием медиарынка.
Так, согласно подсчетам TNS, размер суточной аудитории «ВКонтакте» (в возрасте от 12 до 44 лет) достиг 13,3 миллиона человек, недельной - 20,1 миллиона человек. У «Первого канала» суточная аудитория составила 10,9 миллиона человек, недельная - как и у «Вконтакте» - 20,1 миллиона зрителей.
Остальные социальные сети, используемые россиянами, сильно проигрывают телевидению. Вторая по численности социальная сеть страны – «Одноклассники» - оказалась на 14-м месте после телеканалов ТНТ, «Россия 1» и «РЕН ТВ» с аудиторией 5,7 миллиона человек в сутки и 10,4 миллиона в неделю. У Facebook в России суточная аудитория составляет 1,5 миллиона пользователей, а у сети Instagram - 875 тысяч человек.
Исследование охватывает все города России с населением свыше 100 тысяч человек, учитывается аудитория в возрасте от 12 до 44 лет.