Темы расследованийFakespertsПодписаться на еженедельную Email-рассылку
Новости

В работе банкоматов и онлайн-приложения «Сбербанка» произошел сбой

The Insider

В работе онлайн-банка и мобильного приложения «Сбербанка» произошел сбой.

Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу «Сбербанка», сбой коснулся также устройств самообслуживания и отделений банка.

«У некоторой части клиентов банка могут возникать трудности при проведении операций с вкладами в системе «Сбербанк-онлайн«, устройствах самообслуживания и ВСП (внутренних структурных подразделениях — ИФ). Наши специалисты уже работают над исправлением ситуации», — сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе банка.

«Сейчас могут возникать трудности со входом в «Сбербанк-онлайн«. Пожалуйста, попробуйте позднее», — сообщил автоответчик на «горячей линии» банка.

Согласно данным сайта Downdetector, проблемы в работе банка начались после 16 часов по московскому времени.