Темы расследованийFakespertsПодписаться на Email
Новости

Доходы телеканалов от рекламы продолжили падение с начала года — «Ведомости»

The Insider

Компании сокращают затраты на рекламу на телевидении. Во втором квартале рынок упал сильнее, чем в начале года. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на пятерых сотрудников крупных телекомпаний и на двух сотрудников рекламных групп.

В июне показатели снизились по сравнению с тем же месяцем в 2018-м почти на 19%. По словам источников «Ведомостей», это сильное падение даже с учетом чемпионата мира по футболу, который прошел в прошлом году и позволил каналам хорошо заработать.

В целом за первое полугодие 2019-го рынок сократился на 9–10%.

На рынок ТВ-рекламы влияет стагнация российской экономики, снижение телесмотрения и увеличение популярности интернета.

Согласно отчету Левада-центра, число доверяющих телевидению россиян снизилось с 79% до 54% за десять лет.

Читайте также: Первый канал стал лидером по убыткам среди российских вещателей, показав чистый убыток в 6,8 млрд рублей