Темы расследованийFakespertsПодписаться на еженедельную Email-рассылку
Новости

Логотип Новой Москвы, созданный агентством Тины Канделаки, совпал с бесплатным графическим шаблоном

The Insider

Логотип Новой Москвы, разработанный за 15 миллионов рублей компанией «Апостол» Тины Канделаки, практически полностью совпадает с графическим шаблоном, доступным для бесплатного скачивания - сообщают блоггеры Tjournal.  Шаблон, о котором идет речь, представлен на сайте Craftsmanspace.

FullSizeRender (1)

Рисунок проекта крышки канализационного люка, приведенный в брендбуке «Апостола» как пример дизайна городских услуг практически полностью копирует шаблон, который можно скачать на сайте, указанном выше. 

Совпадение узоров почти стопроцентное, за исключением некоторых объединенных или отсутствующих сегментов.

Тендер на создание бренда Новой Москвы НИиПИ Генплана Москвы объявило в конце 2014 года. Заявки на участие в конкурсе с начальной ценой в 17,3 миллиона рублей  подали три компании, в том числе, агентство Тины Канделаки. В итоге разработчиком бренда выбрали «Апостол», который оценил свои услуги в 15 миллионов рублей. После проведения конкурса председатель счетной комиссии Госдумы, депутат Александр Агеев направил в генпрокуратуру просьбу проверить расходование этой суммы  «Апостолом».

Два года назад Тина Канделаки публично высказывалась против плагиата и плагиаторов.

Пользователи резко раскритиковали креатив компании «Апостол»: