Расследования
Репортажи
Аналитика
  • USD92.13
  • EUR98.71
  • OIL89.51
Поддержите нас English
  • 25

Книгу «Огонь и ярость: внутри Белого дома Трампа» экранизируют в виде телесериала. Об этом сообщает The Hollywood Reporter со ссылкой на свои источники.

Права на адаптацию приобрела компания Endeavour Content за несколько миллионов долларов. Эта сделка по покупке прав на книгу стала крупнейшей в истории компании. Автор книги, журналист Майкл Вулфф станет исполнительным продюсером телесериала.

Книга Вулффа «Огонь и ярость» основана на более чем 200 интервью с окружением американского президента. Журналист договорился с Дональдом Трампом, что будет находиться в Белом доме и наблюдать за событиями на правах «мухи на стене», и президент согласился, так как ему понравилась статья Вулффа о нем, вышедшая незадолго до этого. В общем хаосе событий журналиста почти не замечали, зато он замечал многое и записывал откровения самых высокопоставленных сотрудников Белого дома, которыми те охотно делились — утечки стали одной из наиболее характерных черт новой администрации. Публикация книги произвела фурор: в ней Трамп предстает человеком, не умеющим читать и концентрировать внимание, ровным счетом ничего не понимающим в политике (и не читавшим даже Конституцию) и до самой своей победы совершенно не собиравшимся быть президентом. «Только это ведь не для публикации?» — зачастую спрашивали собеседники Вулффа, разговаривая с ним. Тот отвечал, что пишет не для новостей, а для книги, которая выйдет через год. «А, тогда ладно», — говорили они и разрешали брать комментарии под запись. Но когда книга наконец вышла, многие из них захотели взять свои слова назад. В том числе ультраконсервативный экс-советник президента Стив Бэннон, который назвал встречу Трампа-младшего с российскими лоббистами «изменой». Бэннон пытался откреститься от своих слов, но на фоне скандала ему пришлось уйти из своего издания Breitbart.

«Огонь и ярость» уже побила множество рекордов: по данным на 11 января было распродано 700 тысяч бумажных копий и еще 1,4 млн заказано покупателями. Также несколько сотен тысяч человек купили книгу в электронном варианте (бумажный стал слишком дефицитным товаром в магазинах). Спрос на «Огонь и ярость» настолько высок, что в список бестселлеров попала другая книга, в название которой входят слова «Fire and Fury» — многие американцы из-за похожего заглавия приобрели книгу о Второй мировой войне.

The Insider перевел некоторые наиболее интересные фрагменты текста.

Подпишитесь на нашу рассылку

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari