Главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов заявил, что собирается «эвакуировать» журналистку Ксению Ларину из России. Об этом он заявил в эфире телеканала «Дождь».
Венедиктов объяснил это решение тем, что после нападения на журналистку «Эха» Татьяну Фельгенгауэр на канале «Россия 24» вышел эфир Владимира Соловьева о Лариной.
«Я принял решение эвакуировать Ксению Ларину из страны и она покинет страну на полгода хотя бы, до тех пор пока ей не будет гарантирована безопасность, потому что следующий удар ножом в горло может быть после этой передачи от Соловьева, а он будет подстрекателем", - заявил Венедиктов.
Венедиктов отметил, что пока Ларина находится в России.
Главред радиостанции также сообщил, что попросит СК допросить журналистов ВГТРК, в том числе канала «Россия 24», поскольку, по его мнению, в их сюжетах были элементы подстрекательства к нападению на Фельгенгауэр.
В начале октября «Россия 24» показала сюжет под названием «Эхо Госдепа» о «тесном сотрудничестве» радиостанции «Эхо Москвы» с «западными НКО». В сюжете показано, как после переговоров журналисты «Эха» встречаются с Навальным в ресторане, «обнимаются и берут интервью». Обвинения высказывались на фоне портрета Фельгенгауэр и ее коллег Александра Плющева и Максима Курникова.
23 октября на Фельгенгауэр было совершено нападение. 48-летний Борис Гриц ворвался в здание редакции и ранил журналистку ножом в шею. Его сразу же задержали. На допросе Гриц заявил, что состоял в «телепатической связи» с Фельгенгауэр на протяжении пяти лет. В интернете был найден дневник, предположительно принадлежащий Грицу, в котором он пишет, что журналистка сексуально домогалась его и угрожает ей.
Коллеги журналистки сразу после нападения заявили, что это была спланированная акция. Однако Следственный комитет подчеркнул, что не рассматривает других версий нападения Фельгенгауэр, кроме психической нестабильности нападавшего.
В начале сентября стало известно, что журналистка «Эха Москвы» Юлия Латынина уехала из России после попытки неизвестных поджечь ее автомобиль и нападения на ее дом.
В ночь на 19 июля дом Латыниной, в котором она жила с родителями, опрыскали «едким газом неизвестного состава». Пострадали восемь человек, в том числе четверо пожилых людей и двое детей.