Расследования
Репортажи
Аналитика
  • USD103.43
  • EUR109.01
  • OIL74.35
Поддержите нас English
  • 20
Новости

Ритейлеры заморозили цены на социально-значимые товары

Российские торговые сети на два месяца заморозили цены на корзину из 20 социально значимых товаров, сообщает "ТАСС", со ссылкой на релиз по итогам заседания антикризисной комиссии под председательством первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова.

«Фиксируя цены, торговые сети не будут допускать повышения розничной стоимости, но будут снижать цены в случае снижения закупочной стоимости», - говорится в документе.

На данный момент к соглашению о фиксации цен присоединились 12 ритейлеров - «Магнит», X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Ашан», группа «Дикси», Metro Cash & Carry, «Лента», «О`кей», Globus, «Билла», «Зельгрос», «Вестер» и интернет-гипермаркет «Утконос».

Напомним, что 26 февраля идею о заморозке цен на социально значимые товары одобрил ФАС. Как говорится в сообщении на сайте ведомства, список товаров, на которые фиксируется цена, каждый ритейлер определит самостоятельно, взяв за основу перечень социально значимых продовольственных товаров, утвержденный постановлением правительства еще в 2010 году.

Согласно документу, к социально значимым товарам относятся: говядина (кроме бескостного мяса), свинина (кроме бескостного мяса), баранина (кроме бескостного мяса), куры (кроме куриных окорочков), рыба мороженая неразделанная, масло сливочное, масло подсолнечное, молоко, яйца куриные, сахар-песок, соль, чай черный, мука пшеничная, хлеб ржаной и ржано-пшеничный, хлеб и булочные изделия из пшеничной муки, рис шлифованный, пшено, крупа гречневая, вермишель, картофель, капуста белокочанная, лук репчатый, морковь, яблоки.

Подпишитесь на нашу рассылку

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari