Доля водки в продаже алкогольной продукции продолжает расти, доля пива - снижаться, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные Росстата.
По итогам за 10 месяцев года доля водки составляет 38,4%, год назад на тот же момент она составляла 37,7%. В январе-октябре россияне купили 78,9 млн декалитров водки и ликероводочных изделий.
Доля пива за январь-октябрь снизилась до 41,1%. Показатель за аналогичный период прошлого года составлял 41,7%. Продажи этого напитка за 10 месяцев упали на 3,7%, до 666,7 млн декалитров.
За 10 месяцев в России было продано 3,5 млн декалитров сидра, пуаре, медовухи и другой алкогольной продукции естественного брожения, что на 38,2% больше, чем за соответствующий период прошлого года.
Доля этих напитков в абсолютном алкоголе составила 0,3% против 0,2% в январе-октябре 2015 года.