![](https://api.theins.ru/images/oF-3WSVPcg4ikXa5DGkSBlm2yffoI7W2FT5vY5ONC2k/rs:auto:877:579:0:0/dpr:2/q:100/bG9jYWw6L3B1Ymxp/Yy9zdG9yYWdlL3Bv/c3QvNDA3MzkvcG90/cmViLWtvcnppbmEu/anBn.jpg)
Российские розничные сети АКОРТ (Ассоциации компаний розничной торговли), в которую входят «Магнит», Х5 Retail Group, Metro Cash&Carry, «Лента», «Дикси» и «Ашан», составили проект соглашения, фиксирующий розничные цены на социально значимые продукты. Инициатива рассматривается ФАС, пишут «Ведомости».
Если проект будет одобрен, то цены на продукты будут заморожены на 2 месяца. О каких именно продуктах идет речь в проекте пока не уточняется: компании позже сами сформируют корзину.
Ранее некоторые компании уже самостоятельно объявляли о заморозке цен на фоне продуктовой инфляции. Это сделали «Лента», «Дикси», Metro Cash&Carry и X5 Retail Group.
Как отмечают представители компаний, поводов сомневаться в том, что ФАС не одобрит инициативу, нет.