Логистический сервис PickPoint прекращает работу из-за финансовых проблем, возникших после ухода западных ритейлеров. Об этом сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на два источника на логистическом рынке, а также на письмо компании партнерам.
По словам источника, компания доставит все ранее принятые отправления, с 4 апреля PickPoint прекращает прием нового груза от юридических и физических лиц. Невостребованные грузы вернутся клиентам с 6 апреля до конца месяца.
Гендиректор PickPoint Надежда Романова в письмо партнерам сообщила, что решение связано с финансовыми сложностями и снижением оборота сервиса на фоне ухода западных ритейлеров. Они составляли основную часть клиентского портфеля PickPoint, подчеркнула Романова. По словам гендиректора, компания также столкнулась с невозможностью финансирования со стороны западного инвестора.
В пресс-службе PickPoint от комментариев отказались. Сеть самовывоза PickPoint насчитывает 6 тысяч постаматов и 4,5 тысячи пунктов выдачи заказов в 657 населенных пунктах России. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров заявил в беседе с «Ъ», что независимым игрокам логистического рынка становится сложнее конкурировать с маркетплейсами.
Несмотря на то, что за более чем год войны в Украине десятки компаний ушли из России, большинство компаний со штаб-квартирами в странах ЕС и G7 продолжают работать в РФ, выяснили экономисты из Швейцарии. Всего с 24 февраля из РФ ушли более 1000 иностранных компаний, среди них Microsoft, Netflix, McDonald’s, Johnson & Johnson и другие.