Расследования
Репортажи
Аналитика
  • 1216

Французский ретейлер спортивных товаров Decathlon продаст свой бизнес в России, он начал поиск покупателей. Об этом сообщает РБК со ссылкой на два источника в крупных торговых сетях и два источника в консалтинговых компаниях.

По словам трех собеседников, компания рассчитывает продать весь бизнес целиком. Еще один источник утверждает, что ретейлер может продать недвижимость отдельно.

Decathlon в России принадлежит не менее 135 тысяч м² коммерческой недвижимости, данные приводит консалтинговая компания CORE.XP. Основная часть недвижимости — отдельные гипермаркеты, на них приходится 20 зданий, также компании принадлежат офисные и складские помещения и еще не застроенные земельные участки. При этом в России у Decathlon два основных юрлица — «Октоблу» и «Блу Хаус». Выручка первого за 2021 год составила 28,6 млрд рублей, чистая прибыль — 1,5 млрд рублей. «Блу Хаус» за 2021 год выручила 948,6 млн рублей. Гендиректор аналитической компании INFOLine Иван Федяков оценил бизнес Decathlon в России в 13–15 млрд рублей, передает РБК.

Весной 2022 года в России было 57 магазинов Decathlon, сейчас осталось 28. После начала войны компания объявила о приостановке поставок товаров в РФ, а 27 июня были закрыты все точки, а также интернет-магазин.

Большинство компаний со штаб-квартирами в странах Евросоюза и G7 продолжают работать в России, выяснили экономисты из Швейцарии. Всего с 24 февраля, после начала развязанной Владимиром Путиным войны против Украины, из РФ ушли более 1000 иностранных компаний. Среди них Microsoft, Netflix, McDonald’s, Johnson & Johnson и другие.

Подпишитесь на нашу рассылку

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari