Ушедшие из России магазины одежды H&M в России заменят точки отечественных, а также некоторых других брендов. Об этом сообщила руководитель направления аренды торговых помещений CORE.XP Надежда Цветкова, ее цитирует ТАСС.
По ее словам, сейчас площадки магазинов шведской H&M активно занимают бренды российских Melon Fashion Group (МФГ), Lime, «Снежной королевы», а также турецкий Koton. Например, в московском ТРЦ площадь ушедшего магазина поделят бренды отечественной МФГ Zarina и Befree, они должны открыться к марту 2023 года.
О том, что H&M уходит из России, было объявлено в июле. Сеть планировала временно открыть российские магазины для распродажи оставшихся товаров. Расходы компании на уход из страны составили около 2 млрд шведских крон ($190 млн). H&M Group приостановила продажи на территории РФ еще 2 марта — тогда был закрыт интернет-магазин, а также 155 физических магазинов. Флагманский магазин на Тверской улице в Москве прекратит работу 30 ноября. Сеть работала в РФ с 2009 года. Всего с 24 февраля, после начала развязанной Владимиром Путиным войны против Украины, из России ушли более 1000 компаний. Среди них — Microsoft, Netflix, McDonald’s, Johnson & Johnson и другие.