Российские магазины OBI собираются менять название, среди новых возможных вариантов — HOBI и OBBI, пишет «Коммерсантъ».
Ребрендинг — вынужденный шаг для нового собственника, он обязан его провести в течение шести месяцев после передачи активов немецким владельцем сети. При этом опрошенные «Коммерсантом» эксперты говорят, что полного ребрендинга не стоит ожидать раньше 2023 года.
OBI на фоне войны в Украине объявляла о приостановке работы на российском рынке: все гипермаркеты сети были закрыты. В сложившихся обстоятельствах у руководства фирмы «не было другого выхода, кроме как прекратить вести бизнес в России».
В апреле было объявлено о передаче российского бизнеса в доверительное управление. В конце июля стало известно, что компания OBI продала бизнес в России за €1.