Расследования
Репортажи
Аналитика
  • USD57.57
  • EUR54.39
  • OIL95.88
Поддержите нас English
  • 1987
Новости

Телеканал RT сообщил, что RT DE сняли с вещания в Европе

Телеканал RT DE сняли с вещания в Европе, сообщает пресс-служба RT.

«Сегодня немецкий медиарегулятор MABB вынудил европейского оператора спутниковой связи Eutelsat 9В снять со своей платформы наш новый немецкоязычный телеканал RT DE, вещающий из студий в Москве», — говорится в сообщении канала.

Ранее стало известно, что YouTube заблокировал новый канал RT Deutsch в день запуска телевизионного вещания на немецком языке. В момент блокировки на канале шла прямая трансляция эфира.

28 сентября этого года корпорация Google удалила два YouTube-канала Russia Today — RT DE и Der Fehlende Part (DFP). Это произошло после того, как российский телеканал нарушил условия использования видеохостинга.

«У YouTube есть четкие правила сообщества, в которых излагается, что разрешено на платформе. RT DE было объявлено предупреждение за загрузку контента, нарушающего наши правила в отношении ложной медицинской информации о коронавирусной инфекции COVID-19. Это привело к приостановке их прав на публикацию видео», — объяснили «Интерфаксу» в пресс-службе Google.

Там добавили, что владельцы канала RT DE «пытались обойти ограничения, используя другой канал». В результате оба канала были заблокированы за нарушение условий использования YouTube.

До этого RT сообщал о блокировке двух своих каналов без возможности восстановления. Перед этим YouTube заблокировал четыре видео RT DE о COVID-19, а затем запретил каналу в течение недели публиковать новые ролики.

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari