Расследования
Репортажи
Аналитика
  • USD75.03
  • EUR88.96
  • OIL41.79

Владелец «Ведомостей» Иван Еремин не будет увольнять исполняющего обязанности главного редактора издания Андрея Шмарова. Об этом Еремин сказал на встрече с редакцией. Об этом сообщил «Медузе» источник в «Ведомостях».

«С уважением отношусь к Андрею Игоревичу [Шмарову] и верю, что он может делать деловые издания мирового уровня, — заявил Еремин. — Только на основе того, что вы не смогли принять его как своего человека, я не буду его увольнять».

«Это безусловно плохое решение. Это приведет к искажению ценностей издания. Пока мы можем работать так, как мы работаем, на нашем высоком уровне стандарта, мы будем работать. Дальше будем смотреть. Ситуация меняется очень кардинально и быстро. Еще неделю назад о том, что у «Ведомостей» будут какие-то другие собственники, мы и подумать не могли. Мало ли что дальше произойдет», — заявил в разговоре с The Insider шеф-редактор «Ведомостей» Дмитрий Симаков.

Ранее «Ведомости» принадлежали «Аркан инвестмент» Демьяна Кудрявцева, Владимира Воронова и Мартина Помпадура. В марте стало известно, что они предварительно договорились о продаже издания Зятькову и управляющему директору Arbat Capital Алексею Голубовичу. Однако Голубович вышел из сделки. После этого впеменно исполняющим обязанности главного редактора издания был назначен Андрей Шмаров. Журналисты газеты «Ведомости» выпустили редакционную колонку, в которой раскритиковали его действия. The Insider привел заявление редакции целиком.

В частности, Шмаров ввел в издании запрет на публикации опросов «Левада-центра» и любую критику обнуления президентских сроков Путина. Как говорили источники внутри газеты, соответствующее распоряжение Шмаров получил в администрации президента.

Также Шмаров удалил с сайта «Ведомостей» колонку, посвященную главе «Роснефти» Игорю Сечину, а также переписал заголовок в заметке о продаже венесуэльских активов «Роснефти» на противоположный по смыслу. Кроме того, The Bell, «Медуза», Forbes и «Ведомости» в большом совместном расследовании выяснили, что покупателей для «Ведомостей» долгое время подбирал не только Демьян Кудрявцев, но и люди, представляющие интересы главы «Роснефти» Игоря Сечина.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari