Социальная сеть Twitter заблокировала рекламу с каналов, которыми владеют RT и Stputnik, говорится в сообщении компании.
«Twitter принял решение исключить рекламу на всех аккаунтах, принадлежащих Russia Today и Sputnik. Это решение принято по итогам расследования, которое мы проводили в связи с вмешательством этих агентств в президентские выборы США в 2016 году», — говорится в сообщении.
https://twitter.com/Policy/status/923554162696228864?ref_src=twsrc%5Etfw
Компания также отмечает, что RT и Sputnik могут оставаться пользователями соцсети на основании ее правил.
Между тем RT опубликовал материал под заголовком «Как Twitter уговаривал RT серьёзно вложиться в рекламу под американские выборы», призванный «опровергнуть ложные обвинения и домыслы, мы решили рассказать о переговорах между Twitter и RT в 2016 году».
Как говорится в заявлении RT, представители RT и Twitter неоднократно встречались за столом переговоров, пытаясь выработать медиастратегию для освещения президентских выборов 2016 года.
Представители Twitter предлагали RT шанс «занять свою позицию»: чем больше денег потратит канал, тем больше американских избирателей он сможет охватить в Twitter.
«Стратегическая задача была сформулирована представителями Twitter так: «Предоставить объективный взгляд на предвыборную кампанию, делая упор на уникальную технологию Twitter, которая позволяет распространять сообщения в реальном времени»», - говорится в сообщении RT.