Темы расследованийFakespertsПодписаться на Email
Новости

Volkswagen показал «главного конкурента» Tesla

The Insider

Volkswagen представил свой первый доступный электромобиль, который должен стать главным конкурентом для популярных моделей Tesla. Электрокар получил название ID.2all, заявленная стоимость — ниже 25 тысяч евро, в масштабное производство автомобиль планируют запустить в 2025 году. Прототипом для машины стала одна из наиболее успешных моделей немецкого концерна — Polo.

Запас хода ID.2all рассчитан на 450 километров — не самый высокий показатель для современных электрокаров. Компания делает ставку на программное обеспечение, мультимедийные и развлекательные системы. Дизайн нового электрокара заимствовался у наиболее популярных и известных моделей Volkswagen — Polo, Golf, Beetle.

«ID.2all демонстрирует, куда мы хотим привести наш бренд. Хотим предоставить нашим клиентам продукт, который совмещает в себе фантастический дизайн и высочайшие технологии. Мы осуществляем трансформацию быстрыми темпами, чтобы донести электромобили до масс», — заявил в своем спиче бренд-директор VW Томас Шефер.

Агентство Bloomberg отмечает, что Volkswagen необходима новая успешная модель, которая помогла бы концерну вернуть былое лидерство на рынке. Так как тренд на электрификацию в ближайшие годы признает весь рынок, концерну необходима какая-то модель уровня легендарного Golf, чтобы теснить Tesla в Европе или BYD в Китае. Помимо инвестиций в новые модели, компания активно наращивает расходы в смежных областях: программное обеспечение для автомобилей и производство аккумуляторов.

В марте компания объявила о создании первого завода по производству аккумуляторов за рубежом — он откроется в Канаде. Позднее компания презентовала программу по развитию программного обеспечения, а также сообщила, что намерена увеличить инвестиции в ближайшие 5 лет на 13%, или 180 млрд евро.

Агентство отмечает, что создание бюджетного и массового электрокара долгое время являлось невозможной задачей для производителей из-за слишком высоких цен на металлы, необходимые для производства электрокаров. Лидерами в этом сегменте пока стали китайские автопроизводители, чьи автомобили, правда, имеют еще меньший запас хода и пока не заинтересовали европейских потребителей.