«Тинькофф-банк» взял двойную комиссию у одного из своих клиентов за несостоявшийся SWIFT-перевод и его возврат. Скриншот переписки с поддержкой неназванного клиента с банком опубликовал Telegram-канал «Кабачковая икра по акции».
Из диалога с сотрудником банка можно понять, что клиент хотел перевести через SWIFT 460 долларов. Транзакция не прошла, но на счет клиенту вернулись только 260 долларов. «Только не говорите, что за возвраты переводов тоже комиссия», — уточнил клиент. В банке ему ответили, что «возврат SWIFT-перевода осуществляется как новый SWIFT-перевод», а по новым правилам «Тинькофф» комиссия за SWIFT-перевод теперь составляет 3%, или 200 у. е. минимум и не более суммы перевода.
«Да вы совсем офигели, комиссия при отправке, перевод не доставлен, комиссия при возврате», — написал клиент.
В скриншоте не приводится ответ банка.
Об изменении условий по SWIFT-переводам «Тинькофф-банк» сообщил 16 июня. При этом банк улучшил условия для владельцев валютных счетов: если раньше он анонсировал введение ежемесячной комиссии на все валютные счета свыше 1 тысячи у. е., то теперь смягчил условия, повысив порог до 10 тысяч у. е.